понедельник, 29 июня 2015 г.



Всем привет! У меня свой блог!!!

Вот и до меня дошел прогресс! Решила создать свой блог. Правда, над ним нужно еще работать и работать. Но пока я все доведу до ума, пусть будет так.  Меня зовут Даша и я из Минска. Сидя в декрете, решила занять себя чем - нибудь. Попробовала скрап, понравилась. Теперь я в нем) а он во мне. 
Так что заходите в гости. Пишите,оставляйте комментарии. Очень люблю дельные советы. Буду рада видеть вас у себя)


И в честь создания своего блога сразу хочу показать свою работу. Мамины сокровища. Работа эта, конечно, не первая, но сокровищницу делала в первый раз. Работала по мастер классу Аси Мищенко. За что ей большое спасибо! Понятно, доступно, бери и твори. Много писать не буду, лучше покажу)









                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий