воскресенье, 30 августа 2015 г.

Цветок на асфальте.

И снова я с открыткой. За два дня я сделала столько открыток, сколько обычно не делаю и за месяц. Как-то не складывается у меня с ними. Или у них со мной. Вообще это моя самая первая открытка, выполненная с нуля. 
Фон, цветок, листья - все сама! 

Почему цветок на асфальте? Думаю, понятно из открытки.
Когда делала работу, очень мне хотелось яркости и контраста, поэтому и выбрала такую палитру. Живя в городе, часто сталкиваешься с тем, что городские джунгли просто вытесняют природу, и серость становится привычным явлением. Мне повезло, я живу на самой окраине города. Рядом огромный лес, и вечерами пахнет приятной сыростью. Да и вдоль дорог растет большое количество зелени. 
Природа, слава Богу, нас не совсем покинула. 
Жителям мегаполисов вряд ли везет так как мне. Эта работа будет скорее для них. 
Ищите прекрасные подарки природы везде и повсюду!!!
 Может быть. они у вас прямо под ногами))) 
Открытку сделала специально для задания "Цветок желтого цвета" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий