понедельник, 31 августа 2015 г.

Всем привет. Продолжаю показывать свои работы. На этот раз фотоальбом для маленькой принцессы. Сколько же времени я на него потратила и сколько труда в него вложила. И очень старалась, чтобы этого не было заметно. Как говорила мне моя подруга художница: "Работа не должна выглядеть вымученной."

Альбом получился, мягко говоря, немаленький. 25 на 25 см, 8 разворотов, вмещает около 75 фото различных форматов 

 Альбом получился пухляш. Ни много ни мало 9 см.

Большое удовольствие я получала в процессе работы. А это самое главное. Когда в работу вкладываешь душу, она не может не нравится. 
Первый разворот. 7 фото беременности, место для размещения снимка узи и бирочки из роддома.



 А также фото с первых дней и выписки
 Детальки
Второй разворот

 Очень мне нравится это мило спящая малышка.
 Глядя на нее, сразу вспоминается свой карапуз.
Третий разворот


 Четвертый разворот



Пятый разворот. 
Он у меня самый любимый, даже не знаю почему. нравится и все!)


Шестой разворот

 Как же я обожаю эту лошадку. Заказала когда-то у одной девушки несколько штук. Эта последняя. Надо срочно поискать еще.

Седьмой разворот


Ну, и последний разворот. Есть большой карман, куда влезет, честно не скажу сколько, но уверена. что много фото. И кармашки, будут храниться важные записи о жизни малышки и прочие памятные мелочи.


Вот такой альбом у меня получился. Надеюсь, что не утомила обилием фото. Хотелось показать, все до мелочей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий