суббота, 10 октября 2015 г.

3 разворот для СП "Кружевные облака"


Всем привет! Вот еще одна неделя, 
отведенное на создание третьего разворота, подходит  к концу. 
А я пишу пост второпях, боясь, что не успею опубликовать  и прикрепить в линки.
Как всегда оттягивала работу до последнего. А в последний момент вдохновение подвело, и я уже всерьез подумала о том, что пропущу этот разворот.

 

С этим разворот не заладилось с самого начала. То не могла собрать композицию, 
то машинка строчила плохо, то нитки нужные кончились, 
и я не могла их нигде возле  дома купить. 
Когда работа была готова, небо затянуло до черноты, 
поэтому о хороших фото и мечтать не приходилось. 
Худо - бедно преодолев эти препятствия и разбирая фотографии, я поняла, что забыла подкрасить акрилом зелень на цветах.
А за окном уже темно... А фото выкладывать надо.
 Одним словом, расстроилась окончательно.

Но вот что меня радует, что с этих фото на меня смотрит
 и улыбается мой малыш. 
И как-то становится уже не так уж и важно, все ли я подкрасила и 
сколько побегала за нужными нитками. 


Смотрю на работу и просто на душе становится хорошо.
Что-то я разсентиментальничалась))) Сейчас еще чего доброго и слезу пущу))
Лучше покажу работу в деталях.
 Из обязательных элементов в этом развороте я использовала 
пуговицы, чипборд и рамочку.
 Если то что находится под цветами можно назвать стразовой веточкой,
 то и ее тоже))






В миллионный раз спасибо блогу Шебби шик за такой прекрасный проект!

10 комментариев:

  1. Даша, несмотря ни на что, у тебя получился милейший разворот! Очень красиво! Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, несмотря на все трудности, разворот удался! а зелень можно и потом подкрасить)) Да и вообще тут ведь главное фото!! я на них так засмотрелась, что зелень сразу и не заметила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Я уже тоже подумала, что в последнем посте с обложкой будем весь альбом показывать,так что еще подкрашу)

      Удалить
  3. Милейший разворотик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо большое! Очень рада, что понравился!

      Удалить
  4. Ай, какая прелесть! Я одна заметила сходство малыша на фото и малыша на картинке?:)) Очень красиво! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне самой все кажется, что сходство есть) Детки все с большими глазками и кругленькими щечками. Спасибо за теплые слова. И спасибо Шебби шик за прекрасный проект!

      Удалить
  5. Красота! От малыша невозможно глаз оторвать! Спасибо за участие в сп блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Малыш наш еще та модель. Спасибо за прекрасный и такой нежный проект!

      Удалить