среда, 11 ноября 2015 г.

Снежинки на ладошке

Мой первый СП "Кружевные облака" так, к сожалению, для меня и не закончился. Сам проект, конечно, с успехом завершился, оставив как напоминание о себе кучу прекрасных альбомов. Но без меня((( Мой альбом пока превратился в долгострой.

Поэтому, как бы это смешно не звучало,
На этот раз настроена пройти все этапы.
Вот и мои открытки для первого этапа. Они получились почти идентичными, поэтому и показываю их вместе.
Обязательный элемент у меня снежинка,
 думаю, что найти ее не составит огромного труда.


 Не знаю, что это за бумага, точно какая-то новогодняя, еще с прошлого года лежит, но она такая классная! 
Ненавязчивая, нежная и очень зимняя! как раз для шебби!

 Так мне нравится эта птичка, такая она замечательная!
 Все лежала у меня без дела, а тут очень пригодилась!

 А эту снежинку сделала сама из жидкого пластика.
 Пришлось потрудиться, прежде чем я высчитала необходимый объем раствора.


  

2 комментария:

  1. Даша, приятно вас видеть в нашем новом СП :) и надеюсь долгострой надолго не затянется :) Открыточки чудесные! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама рада, что начинаю снова! тем более с таким замечательным блогом и таким интересным проектом)))

      Удалить