вторник, 1 декабря 2015 г.

3 этап СП "Снежинки на ладошке"

Всем приветик! Вот уже и третий этап! Как же быстро летит время!
Всех с первым днем зимы!!!!
У нас в честь такого события даже снег пошел, хоть и мокрый, 
но все как-то веселее.
Как же я хочу белоснежные сугробы по колено и легкий морозик. 
Скорей бы уже,  а то больше нет сил
 смотреть на эту бесконечную серость за окном...
Я в последнее время просто заболела досочками. Так они мне нравятся. 
Это уже третья работа сними))
   
                        Обязательный элемент, кружево, завязан в форме бантика. 
                                            А еще мне очень нравится звездочка,
                                    такая она блестящая и по-зимнему искрящаяся))


На открытку еще нанесен еле заметный слой серебряного глитттера. 
Только его, к сожалению, на фото не видно. 

Вот такая зимняя и морозная открыточка у меня получилась!


7 комментариев:

  1. Очень симпатичная открыточка! Милая, душевная.. Особенно мне нравится фон из "досочек"..) Самой надо тоже уже сотворить открытку с таким фоном,а то смотрю..смотрю..нравится сильно,а не делаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже все смотрела только и не решалась. Думала, что это очень сложно. На деле оказалось, что все не только просто, так еще и в кайф)))

      Удалить
  2. Ах, красота! Наверное, и я скоро заражусь фоном из досочек :) а то все из далека любуюсь :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Определенно заражайтесь скорее)) Мне кажется, что работы с досочками получаются какими-то особенными, более уютными что ли)

      Удалить
  3. Красивая такая гамма цветовая)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые досочки, люблю их)))
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить