среда, 20 апреля 2016 г.

Мишка, плюшевый мишка...

       Мишка, плюшевый мишка... Если кто помнит, такая строчка была в песне из мультика про Винни-Пуха. Не в нашем, в американском. Дальше там что-то пелось про игры, фантазии и прочие детские радости, а заканчивалась эта песня словами: "На век мы друзья, мой старенький Винни хотя". И вот теперь я понимаю, на сколько трогательно звучит эта строчка.




     Для поста пыталась вспомнить хоть одну любимую игрушку из детства. Была у меня одна большая кукла, которая даже "мама" говорила, но ее существование закончилось весьма печально. Что-то я ей оторвала, что точно не скажу, но в итоге она была выброшена и забыта. Вот собственно и все мои воспоминания об игрушках))
    Всю прелесть детских игрушек я оценила, когда у меня появился собственный ребенок. Я из тех мам, которая выбирает игрушки по практичности и полезности, а не по красоте. Но все равно, в доме их не так уж и мало. И машины, и пирамидки, и кубики, и книжки и еще много чего. Но есть одна игрушка, к которой мой ребенок возвращается постоянно. Это старый, потрепанный медведь, наследие детства моего мужа. От мусорки его спасли сентиментальные воспоминая. И вот теперь в глазах моего сына он выигрывает перед всеми новыми и яркими игрушками. Наигравшись с кубиками, мой  Ваня неизменно возвращается к своему мишке, обнимает его, гладит, кладет спать и очень бережно укрывает одеялом. Этот выцвевший от времени медведь - лучший друг моего малыша.


 Открытка по заданию у меня хоть и получилась совсем девичья, а рассказы я тут рассказываю про своего мальчика, мне кажется это совсем не важным. Ведь такой мишка, или зайчик, или еще кто-то есть у каждого малыша или малышки. И так приятно и трогательно смотреть как ребенок проявляет о нем заботу, учиться быть ласковым и добрым.






4 комментария:

  1. Спасибо вам за такую чудесную и нежную открыточку! И да, Винни Пух у меня тоже ассоциируется с детством, причем как наш Винни так и диснеевский...хорошо все же было в нашем детстве, без современных гаджитов и Интернета...мне кажется, мы были свободны по-настоящему, а счастье не зависело от наличия крутого смартфона...СПасибо еще раз за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться с вами! Действительно в нашем детстве все было проще. И куда интереснее было бегать по двору с друзьями, чем смотреть с родителями телевизор. Эх, хоть на денек туда бы, сказать себе самой: "Наслаждайся детством!" Мечты, мечты...
      Спасибо еще раз за такое прекрасное и ностальгическое задание!

      Удалить
  2. спасибо за такую трогательную историю и чудесную, нежную открытку)
    от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Спасибо за прекрасное задание!

      Удалить