понедельник, 16 мая 2016 г.

Ох, уж эти коробочки...

Всем привет! Как ваше настроение?
 Надеюсь, все в ожидании лета, солнца, беззаботного отдыха  и безграничного веселья!
А, может, кто-то планирует не только отдохнуть на море, 
но и погулять на чье-нибудь свадьбе.
Если бы меня кто-нибудь пригласил, 
то за оформлением денежного подарка дело бы точно  не встало. 

Очень мне понравилось делать коробочки для дарения денег.
 Это даже скорее полноценные шкатулки.
И почему мне в свое время никто такую на свадьбу не подарил. 
Это же такая память! И о дарителе,  и просто о прекрасном событии.

Минутка истории: Когда я выходила замуж, мне искренне было все равное на всякие украшения, пригласительные, карточки, даже на свое платье (к слову, у меня не было настоящего свадебного платья, просто ажурное кремовое платье, еле прикрывающее часть ниже спины, в котором было, кстати, до жути холодно.
 Еще бы, ноябрь как никак)


И вот какая ирония! Теперь, через пять лет, когда я могу создавать красоту сама, мне хочется все вернуть назад и сделать свою свадьбу самой красивой.
Но увы и ах... Теперь остается только делать красивыми праздники для других...




\



7 комментариев: