вторник, 31 мая 2016 г.

Моя первая страничка!

Всем привет!
Любители ли вы делать странички? Если бы вчера утром мне задали этот вопрос, я бы ответила:"Не знаю, не пробовала". Но как это часто бывает - не узнаешь, пока не попробуешь...


Вот и попробовала. Честно у меня двоякое чувство) С одной стороны, понравилось. Есть где размахнуться, уж точно больше стандартной открытки. С другой, для себя я пока не нашла практического применения таких работ.
 Но это, возможно, только пока)

Девочка на фото - это я маленькая. У бабушки на даче на фоне грядок с огурцами) Как и многие, каникулы у бабушки я всегда проводила, да и сейчас провожу, с удовольствием. Солнце, лето, друзья. В то время мне казалось, вот она, свобода, что еще для счастья надо??? 
Как оказалось по прошествии стольких лет, так оно и было) Истинное детское счастье и настоящая свобода от "прелестей" взрослой жизни.
Показываю немного деталей)


Вот такая она, моя первая страничка. Надеюсь первый блин не комом!





12 комментариев:

  1. Даша, первый блин точно не комом! Очень крутая страничка! И большое тебе спасибо за участие от блога "Каралики"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! И скетч классный, действительно универсальный!

      Удалить
  2. страничка классная! ни за что бы не сказала, что она первая) все эти слои и брызги.. очень нравится)
    и спасибо от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Страничка действительно первая, хотя делать пробовала много чего) Ааа, вспомнила, не первая, соврала, самую первую и единственную до этой сделала год назад. Но там размер был 20 на 30, под фоторамку. Так что полноценная первая)))А слои - это моя слабость, руки всегда так и тянутся запихуть еще бумажку)))))

      Удалить
  3. Работа просто НЕВЕРОЯТНАЯ!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное! С классной бумагой и творится легко и с удовольствием! Очень и очень люблю Вашу бумагу! Режу ее, к сожалению, не так часто, как хотелось бы, но она определенно моя, очень вдохновляет!

      Удалить
  4. Очень -очень классная работа!!!! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, страничка очень клевая! Никогда бы не подумала, что ты их раньше не делала)) Очень она мне нравится! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Честно, сама не ожидала, что получится что-то толковое. Просто бумага оказалась очень моя, и все сложилось само собой)))

      Удалить
  6. Для первой странички - она просто невероятная!!! Такая стильная, атмосферная!!! Класс! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить