четверг, 2 июня 2016 г.

И хочется и колется...

"И хочется и колется" - думаю, это выражение знакомо очень многим. 
Вот и мне оно пришло нам ум, когда я увидела о наборе в ДК б блоге "ScrapMir" 



Начала читать пост, дошла до этой части:

Наш дизайнер:
1. Обладает талантом и мастерством делать работы из бумаги и использовать бумагу по-максимуму! Любит Альтер-скрап.
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы делать 2 креативные работы в месяц, и возможно ещё 1 дополнительно для рубрики или СП или другой произвольной области.
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу.
4. Готов учиться и пробовать новое

В этот момент я подумала, время у меня есть, про 1 и 3 пункт судить не мне, а тем, кто смотрит на мои работы, но вот последний пункт точно для меня и про меня! И в него  я попадаю на 100, нет даже на 1000%
Как же я хочу учиться! Как же хочется попробовать новое!
Всегда кажется, еще недостаточно хорошо, еще недостаточно оригинально, и еще бесконечные "еще"...
Поэтому отбросив все сомнения, пишу пост со своей заявкой.


Немного о себе:

Меня зовут Даша. Родилась и живу в Минске. Замужем, сейчас занимаюсь воспитание своего сына Вани и скраплю с большим удовольствием! 
Скрап, как и у многих, пришел в мою жизнь во время декрета и помог не впасть в уныние. Честно говоря,  помог спастись от депрессии.

В работе не придерживаюсь определенного стиля. 
Люблю шебби и кантри, люблю порватости, помятости и потертости!
Чаще других работ делаю детские альбомы и открытки, но люблю все варианты  скрапа кроме папочек для свидетельств и маминых сокровищ. Вот не знаю почему, но к ним душа  не  лежит))

Представляю на ваш суд свои работы:













И мой видео обзор детского альбома



Положа руку на сердце, скажу, что с бумагой от СкрапМир работала не очень часто. Но про те коллекции, которые резала, скажу очень нравится ненавязчивать принта и карточки для вырезания. Поэтому очень и очень хочется познакомится поближе и с производителем,  и с манерой подачи производителя!

Надеюсь, что выбранные мною работы, покажут меня разноплановым мастером!
Спасибо за внимание и интерес к моей заявке!
Буду держать за себя кулачки!





2 комментария:

  1. Дашенька, очень красивые работы!
    Я к вам в пч пойду)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Буду рада видеть Вас в числе своих пч! Всем сердцем надеюсь на положительный ответ!

      Удалить