пятница, 17 июня 2016 г.

Бабушкин дом - место, где всегда тепло!

Привет, мои дорогие! 
Очень хочется показать открытку, которая мне очень и очень нравится. Нравится всем: и темой, и палитрой, и моей любимой бумагой 
"Домик в деревне" от Каралики.
Бумага от Каралики вообще отдельная тема у меня))) Особенно эта коллекция! Определенно у меня к ней любовь, потому что  все легко, просто и понятно. Начиная с принтов и заканчивая картинками. Бери да режь, а лучше просто рви руками! А дальше... А дальше все сложится само собой!


 
Знаете, я когда скраплю, у меня бывает два состояния 
(уверена, что ни у одной меня) - 
это скрап ради денег и скрап для души. И это не просто факт, вот сделаю и заработаю, а это  именно душевный настрой и внутренный посыл. Когда материальная составляющая давит на творческую, когда как бы не старался расслабиться полностью,  не выходит... 
А вот тут расслабилась, выдохнула и все сложилось само собой!
Ушла куда-то в философии... 
Так к чему я это все... Творите в удовольствие, а не потому что надо!)


 А своей открыткой хочу сказать и показать, что нет никого добрее и заботливее, чем бабушка)) Говорят, что бабушки любят внуков больше чем родных детей. Глядя на свою бабушку понимаю, что это и не так далеко от истины! 
Столько света  в ее глазах, столько тепла и понимания! 
Так что будьте внимательнее к своим бабушкам, они тоже нуждаются в нашей заботе!





1 комментарий:

  1. Даша, такая уютная и действительно "теплая" открытка! И очень трогательная! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить