пятница, 30 сентября 2016 г.

Разворот с нескраповым материалом


Привет! Как ваши дела? Надеюсь, что все отлично, вы в хорошем настроении, полны сил и желания пересмотреть кучу фото и прочитать немного текста о том, как я делаю альбомный разворот, используя в скрапе не совсем скраповый материал...

Начнем с конца...
Вот  что получилось у меня в итоге! 


А теперь давайте обо всем по порядку...
Итак, для работы  мне понадобился следующий материал:


- бумага для скрапбукинга (из двух коллекций);
- калька;
- книжная страница;
- гофрированный картон;
- спреи от ФД и Каралики(черный, голубой, сепия, охра, изумруд);
- марля или бинт;
- пробки от  стеклянных бутылок;
- канцелярские скрепки;
- бисер;
- вырубка;
- полубусинки;
- обрезки пивного картона;
- нитки;
- серая канва для вышивки (нет на фото);
- сизаль (нет на фото);
- вощеный шнур не пригодился; 

И следующие инструменты:

- простой карандаш (нет на фото);
- нож для бумаги;
- металлическая линейка;
- черная шариковая ручка;
- клей "Момент гель";
- двусторонний скотч;
- трафарет;
- прозрачный медиум;

Сначала подготовим необходимые для работы элементы 
из нескрапового материала.
Спреями покрасим бинт. Я брызгаю так, чтобы цвета немного заходили один на другой. Если нет спреев, нестрашно. 
Все можно покрасить акварельными красками.

 Сначала голубой и изумрудный.
 Теперь немного сепии и охры.
 Оставляем сохнуть!

Декорируем пробки. Для этого нам понадобятся сами пробка, бисер, прозрачный медиум, кисточка, немного вырубки и полубусин, клей.
  Я хорошенько промазала дно пробки медиумом, а затем насыпала туда бисер. В некоторых местах пришлось дополнительно пройтись кисточкой для того, чтобы "утопить" бисер в медиуме. Теперь ждем, когда медиум высохнет. Или естественным путем, или фен всем в помощь.

 Подбираем материал для декора по своему вкусу и желанию!
 У меня это вырубка и полубусинки.
 Вырубку я "посадила" на пивной картон для того, чтобы она лучше приклеилась к бисеру, плюс дополнительный объем.

Приклеиваем по очереди вырубку, а затем полубусинки. Все, наши пробки готовы!

Теперь подготовим гофрированный картон. Кусок картона сбрызгиваем водой, а затем снимаем верхний слой бумаги, чтобы стала видна волнистая часть.


Вот наш несложный декор и готов.  Начинаем собирать разворот.

Основы страниц я прострочила на машинке, использовав при этом нитки двух цветов: зеленые и черные.

Далее скомпоновала слои бумаги. Я люблю объем и многослойность, поэтому под фото у меня кроме бумаги  и кальке есть  нескраповый материал: книжная страница и  гофрированный картон.

Следующий шаг - обвожу все фото, а так же некоторые слои бумаги черной ручкой.
Приклеиваю задекорированный бинт и весь остальной декор. 
Между фото и гофрированным картоном я решила добавить кусочек серой канвы.

 Перехожу к декорированию правой страницы. 
Из бумаги вырезаю вот такой воздушный шар.
 Затем с помощью декоративной тесьмы прикрепляю к нему корзину - пробку)))
 И добавляю недостающие элементы декора, а так же анкер.
При помощи черной шариковой ручки и трафарета делаю узор из пузырей.


Добавляю на страницы недостающие надписи. 
Пришло время для черных брызг!

Любуюсь итогом!

 Слово "приведений" специально решила оставить в том виде, в каком мы его наблюдали на одной из запомнившихся рекламок об экскурсиях по Крыму)) 
Вот такая памятная мелочь...




Вот такой разворот с нескраповым декором у меня получился! 
Спасибо, что потратили время на просмотр моего мк)
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий