воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Цветочный альбом

Привет, феечки! 
Новый год уже вот-вот войдет к нам в дома, 
а у меня совсем не новогоднее настроение,
 хоть сегодня мы и празднуем Рождество! 
От всей души поздравляю вас с этим невероятно светлым и добрым праздником!
Работы тоже творятся не новогодние, а скорее уже весенние и летние!
Давайте смотреть, какие именно!))
Специально для блога Fantasy у меня появился вот такой нежный альбом для юной девушки Анастасии. Настя моя пара в новогоднем рукодельном обменнике. Искренне радовалась, когда узнала, что альбом ей понравился! 
Значит, что все было не зря!
Согласитесь, все -таки дарить подарки куда приятнее, чем их получать))
Согласны?


В альбоме 4 разворота для 8 фото. Закрывается на резинку.
Для декора использовала бумагу от Prima коллекция "Rossi Belle". 
 А также шитье, крафт-картон, объемные и плоские цветы, белый акрил и черный спрей, кальку, вощеный шнур, чип, брадс. 
Особенно мне понравилось использовать кальку в этом альбоме. На мой взгляд, она очень удачно подчеркнула бумагу, сыграв на контрасте.











Для декора альбома использовала следующие ножи от Fantasy:


Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий