воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Малыш или малышка?

Привет-привет, дорогие феечки, повелительницы бумажек и королевы ленточек. Сегодня я вместе с блогом Freetany Flowers 
буду вдохновлять вас на создание детских работ. 
Но не спешите хвататься за кружево)) Никакого мимими.
Зефирки в сторону! 
Цвет, контраст и, конечно, цветы!
И очень много фото!
Совсем недавно ко мне обратилась будущая мама с необычной просьбой - сделать такой альбом, чтобы он подошел и для мальчика, и для девочки. 

Конечно, мысли мои летели быстрее ветра, но вдохновение выбрало замечательную коллекцию бумаги от Carta Bella "It's a boy". 





Альбом получился  20 на 20 см на 6 разворотов. 
Вмещает около 50 фото формата 9 на 9 см. 
Бумагу и декор старалась подбирать так, чтобы преобладали нейтральные зеленые, желтые, оранжевые и белые цвета.







 Как мне нравится эта чудесная дверь с сердечком! 
Возможно, когда-нибудь у меня будет дом с точно такой же дверью))













В работах использовала цветы Freetany Flowers из наборов 







В альбоме использовала чипборд от Artistic Line 





Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!



1 комментарий:

  1. Прекрасный альбомчик! Я вот эту коллекцию вижу девочковой больше, чем мальчишеской. Наверное, потому что сама мама девочки-шилопопа))) Повторюсь, альбомчик чудесный!

    ОтветитьУдалить