воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Страничка для Freetany Flowers

Привет-привет, дорогие феечки.
В блоге появляюсь все реже, к сожалению, но утешу себя мыслью, что все-таки появляюсь)))
Сегодня я здесь, а это значит, что у меня есть что показать.
Итак, новая страничка!
О чем? О простом и понятном: любви, семье, счастье и моменте.

В последнее время у меня становится все меньше и меньше времени на скрап. 
Желания скрапить, к слову, тоже. 
Поэтому приходится искать компромисс. 
Для меня он в том, чтобы сделать мой скрап проще 
(в правильном смысле этого слова). 
Наконец-то за стол я сажусь с четкой идеей и планом по ее реализации,
 а не как полгода назад: 
"А не сотворить ли мне что-то красивое, но сама пока не знаю что))"  

Страничка выполнена полностью с нуля. Несложный фон рисовала акварелью. Плоские цветы - лист для раскрашивания от Фабрики Декору. 
А объемные - невероятная красота от Freetany Flowers.
Цветы из наборов №11 "Бизе" и № 26 "Гламур"
Немного брызг, стеклянных капель и пайеток - работа готова.
Вот уж где творчество в удовольствие!


Работа сделана специально для задания "Битва цветов" в блоге "Freetany Flowers"


За чудесный чип набор "Круги" спасибо "Artistic Line"



Комментариев нет:

Отправить комментарий